Мы часть большой группы компаний.
Инструменты:
Programmatic Ads
Таргеты:
Результат по сравнению с обычным флайтом:
Креативы к акции за счет ассоциации с сериалами Black Mirror и Love, Death & Robots, а также выгодных предложений были намного эффективнее стандартных офферов
Инструменты:
Programmatic
Таргеты:
Решение:
Результат:
Инструменты:
Facebook/Instagram – основной инструмент (платежеспособная аудитория)
Google ADS (GDN) – охватный инструмент для привлечения холодной аудитории
Решение:
Были подготовлены посадочные страницы с полезной информацией для каждого из направлений: время в полете, интересные места для посещений, памятка для получения визы в Россию, интеграция с booking.com, аренда автомобиля
Выводы:
Инструменты:
Programmatic
ЦА
Малый и средний бизнес
Сегменты
«Все для бизнеса», «Бизнес», «Любители вкусной еды», «Еда и напитки», «Кафе и столовые», «Доставка еды», LAL
Результаты (1 флайт/ 2 флайт):
Стоимость обращения:
15 927 руб. / 4 629 руб.↓
CR (заявка + целевой звонок):
0,15% / 0,65% ↑
CPC:
46 руб./ 26 руб.↓
Обновление креативов с учетом рекомендаций и оптимизация рекламной кампании по стратегиям позволили снизить стоимость обращения и клика во втором флайте рекламной кампании
Проблема:
Стоимость обращения на старте РК — 3000 руб.
Инструменты:
Клиент использовал только контекст
Результат работы:
Стоимость обращения в последний месяц РК — 1050 руб.
Инструменты:
Показов ≈ 5 млн
Охват ≈ 1 млн
Задача:
выполнена
Продукт:
РКО (расчетно-кассовое обслуживание)
Период:
1 месяц
KPI:
Заявки на открытие счета
Платформа:
Programmatic JUSTNOW DSP
Формат:
Баннеры, видео
Таргеты:
Результат:
Видео CPA — 4 117 руб.
Баннеры CPA — 589 руб.
Инструменты:
Тизерные сети: Kadam, MGID, Directadvert
Формат:
ТГБ, native (desktop и mobile)
Таргеты:
Интересы:
«Покупки», «Технологии и вычислении», «Хобби и интересы», «Технологии и вычисления», «Личные финансы», «Товары для дома», «Бытовая техника», «Безопасность дома», «Компьютерная техника», «Электроника», «Товары и услуги»
Тизерные сети vs KMC Google:
ЦА:
М/Ж (90/10), 16-36 лет, ГЕО — РФ
Инструменты:
Тизерные сети: Kadam, MGID, Directadvert
Интересы:
«Компьютерные игры», «Хобби и интересы», «Технологии и вычисления», «Развлечения», «Социальные сети», «Технологии», «Торренты»
Формат:
ТГБ, native (desktop и mobile)
Оптимизация:
Результаты:
Инструменты
Programmatic
Таргеты
ГЕО: Российская Федерация
ЦА: Мужчины 35–55 лет
Сегменты: интересующиеся брендом, конкурентными брендами, премиум-автомобилями; посещают сайты покупки/продажи авто
Решение
Были протестированы более 20 видов различных текстово-графических объявлений. Создан шаблон отчета для выявления наиболее эффективных стратегий. Выявлены наилучшие связки «креатив-сегмент-возраст»
Результат
В 1,5 раза больше пользователей без увеличения бюджета
Средние показатели
Средний сеанс: 3,36 мин. (KPI > 1 мин.)
Отказы: 15% (KPI < 25%)
Страниц за сеанс: 3,7